Недвижимость мира

Статистика

Пользователи : 1411
Статьи : 2259
Ваш IP : 54.80.113.185

Рядом с Солнцем обнаружили рукотворный объект

Астрономы обнаружили рядом с Солнцем объект, изготовленный людьми. О новом искусственном спутнике звезды пишет портал Universe Today, где также можно увидеть фотографию объекта, которому присвоили название 2010 KQ.

Впервые 2010 KQ был обнаружен в ходе проведения обзора неба с целью открытия околоземных астероидов Catalina Sky Survey 16 мая 2010 года. Объект обращается вокруг звезды с периодом 1,04 года. Из-за формы и наклона орбиты его первоначально приняли за астероид, однако позже было высказано предположение, что 2010 KQ был сделан на Земле.

Вероятнее всего, обращающийся вокруг Солнца объект является четвертой ступенью советской ракеты-носителя "Протон", которая вывела в космос автоматическую межпланетную станцию "Луна-23". Старт ракеты состоялся 28 октября 1974 года.

Недавно рукотворный объект появился еще в одном удаленном от Земли районе космоса - в главном поясе астероидов. Аппарат Dawn будет вместе с астероидами обращаться вокруг Солнца и передавать астрономам данные о крупнейших объектах главного пояса - карликовой планете Церере и астероиде Весте.

/Lenta/

Если вы считаете что эта информация будет полезна вашим друзьям, то нажмите на одну из кнопок и поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях.

ГЛАВНАЯ  ·  НЕДВИЖИМОСТЬ В ЕВРОПЕ  ·  УЧАСТКИ И ДОМА  ·  КВАРТИРЫ В МО  ·  КВАРТИРЫ В МОСКВЕ